В Великую Субботу Православная Церковь воспоминает телесное погребение Иисуса Христа и сошествие Его в ад.
 
Сама смерть Господа, за которой последовало Его славное Воскресение, есть уже предпразднство, или навечерие Пасхи; и притом смерть Спасителя воскресила многих мертвых, которые вышли из гробов и явились в Иерусалиме (Мф. 27, 52). Поэтому богослужение Православной Церкви в Великую Субботу есть уже навечерие праздника Светлого Воскресения Христова, особенно Литургия, которая по самому времени совершения ее принадлежит навечерию Пасхи.
 
На вечерне в Великую Субботу, соединенной с Литургией Василия Великого, Церковь предлагает 15 паремий, содержащих пророчества о состоянии унижения Господа и о последовавшем за тем состоянии божественного Его прославления.
 
Первая из книги Бытия (1, 1-13) о первых трех днях мироздания, прообразовавших три великие дня, в которые Спаситель страданием и смертью Своей воссоздал мир, падший во грех.
 
Вторая из пророчества (Ис. 65, 1-16) о появлении нового света и славы Господней над Иерусалимом, к которому отовсюду стекаются цари, племена и народы и покланяются самому месту, где стояли ноги Мессии.
 
Третья из книги (Исх. 12, 1-11) о заклании агнца, бывшего преобразованием Спасителя - агнца Божия (Ин. 4, 29. 36).
 
Четвертая из книги пр. Ионы (вся книга) о пребывании пр. Ионы внутри рыбы и исшествии из нее, прообразовавших смерть и Воскресение Спасителя в третий день по смерти (Мф. 12, 40).
 
Пятая из книги Иисуса Навина (5, 10-15) о первой Пасхе в земле ханаанской и о прекращении манны, бывших преобразованием прекращения всех ветхозаветных обрядов, после того как наша Пасха за ны пожрен быть Христос (1 Кор. 5, 7) и христиане причастились новозаветной Пасхи.
 
Шестая из книги (Исх. 13, 1-31; 15, 1-10) об изведении израильтян из Египта и о чудесном переходе их через Черное море под руководством Моисея, который был прообразованием Спасителя, избавившего род человеческий от рабства греха и смерти.
 
Седьмая из книги пр. Софонии (3, 8-15) об отвержении иудеев по собрании новой Церкви из всех народов, под управлением Мессии.
 
Восьмая из 3 книги Царств (17, 8-24) и девятая из 4 книги Царств (4, 8-37) о воскресении Илиею сына сарептской вдовы и Елисеем сына жены соманской. Воскрешенные пророками были прообразованием всеобщего воскресения мертвых во Иисусе Христе.
 
Десятая из книги пр. Исайи (Ис. 59, 10-19; 62, 1-5), который всю новозаветную Церковь призывает к веселью, потому что Сам Господь облекает ее в ризу спасения.
 
Одиннадцатая из книги Бытия (Быт. 22, 1-18) о принесении Исаака в жертву, которое было прообразованием голгофского великого жертвоприношения.
 
Двенадцатая из книги пр. Исайи ( Ис. 59, 1-19) о великом посольстве на землю Сына Божия для спасения страждущих духовно.
 
Тринадцатая из книги пр. Исайи (Ис. 63, 11-19; 64, 1-5) о величии Мессии.
 
Четырнадцатая из книги пр. Иеремии (Иер. 31, 31-34) об установлении Нового Ветхого Завета.
 
Пятнадцатая из книги пр. Даниила (Дан. 3, 1-24) о чудесном избавлении трех отроков, поверженных в пламень и прообразовавших спасением своим невредимое исшествие Спасителя из недр земли.
 
На Литургии в Великую Субботу, совершаемой позже Литургии всех дней и составляющей ближайшее предначатие Воскресения Христова, созерцая пребывание Господа во гробе плотью - в образе предлежащей плащаницы, Церковь в этот день, подобно Иисусу Христу, предрекшему о своем воскресении, еще яснее, чем на вечерне, предвозвещает нам о приближавшемся времени Воскресения Господа.
 
По окончании Божественной Литургии настоятель храма отец Михаил освятил принесенные прихожанами куличи, пасхи и крашеные яйца.